Electric saws

Electric saws for cutting carcasses of animals are most often used in large-scale production – meat processing plants, in primary processing shops, where a large number of cattle are to be cut daily. At an hour, with the system functioning, the saws cope with more than 125 carcasses of the great cattle and cut at least 150 carcasses of pigs.

Electropil assortment for carcass cutting

On the site of the company, the catalog is provided with various electric saws for longitudinal cutting of the sternum of the BPH and the pigs on the carcass:

  • PRT-1 – a simple unit, with a degree of protection IP44, class three. The cutting of one carcass takes no more than half a minute;
  • PRT-2 – the device is equipped with an asynchronous AIR motor, 2.2 kW;
  • PRT-3 – copes with the cutting of the bones of the sternum of cattle, if necessary it is equipped with a protective mechanism, the motor is asynchronous.

Apparatuses differ in mechanism, size of parts, power, mass, dimensions, degree of protection. For ergonomic operation – the saws are equipped with comfortable handles. During the processing of livestock they are suspended on a rope made of steel, thrown through several strong blocks. Then the saw is balanced with a counterweight.

The mechanism of the electric saw consists of the main elements:

  • The electric motor;
  • Housing with crankshaft and linen on it;
  • Handles;
  • Protective device.

The organization JSC “ZAVOD MINSKAGROPROMMASH” is engaged in the production, supply, sale of power saws. To specify cost and to order the necessary device for carcasses cutting it is possible on a site or by phone.

Электропилы

Электропилы для распиловки туш животных чаще всего используются на крупных производствах — мясокомбинатах, в цехах первичной обработки, где ежедневно необходимо разделывать огромное количество скота. В час, при исправности системы, пилы справляются более чем со 125 тушами великого рогатого скота и разделывают не менее 150 туш свиней.

Ассортимент электропил для разделки туш

электропила для распиловкиНа сайте предприятия предоставлены в каталоге  различные электропилы для распиловки грудины (продольной) крупно-рогатого скота и свиней на полутуши:

  1. ПРТ-1 – простой агрегат, со степенью защиты IP44, класс третий. На разделку одной туши уходит не более, чем пол минуты;
  2. ПРТ-2 – на устройстве установлен электродвигатель АИР асинхронный, мощность 2,2 кВт;
  3. ПРТ-3 – справляется с разделкой костей грудины скота, при необходимости доукомплектовывается защитным механизмом, двигатель асинхронный.

Аппараты отличаются механизмом, размерами деталей, мощностью, массой, габаритами, степенью защиты. Для эргономичной эксплуатации — пилы оснащены удобными рукоятками. Во время обработки скота их подвешивают на канате из стали, перекинутом через несколько прочных блоков. Далее пилу уравновешивают противовесом.

Механизм электропилы состоит из основных элементов:

  • электромотора;
  • корпуса с коленвалом и полотном на нем;
  • рукоятки;
  • защитного устройства.

Поставщики пил РБ

Наше предприятие занимается производством, поставкой, а также реализацией электропил, сельскохозяйственной, коммунальной техники. Уточнить стоимость и заказать необходимый аппарат для разделки туш можно отправив заявку на наш электронный адрес minskagromash@inbox.ru или по следующим номерам телефонов+375 17 373-28-66, +375 17 374-49-95